Уже все знают, что современный бизнес – очень сложная машина со множеством деталей, агрегатов и приспособлений. Поддерживать его в рабочем состоянии – невероятно трудоёмкий процесс.

Но во все времена главным условием продвижения любого бизнеса, будь то товар ли услуга, остаётся его востребованность. И самым надёжным способом показать свой товар лицом и доказать потребителю, что именно в нём они нуждаются – это качественно подать коммерческое предложение!

Рассмотрим, как правильно написать коммерческое предложение.

Если говорить о современных методах подготовки коммерческого предложения, то весь процесс написания условно можно разбить на три этапа: «Размышление», «Написание», «Проверка».
[adsense1]

Размышление

Итак, вы хотите правильно написать коммерческое предложение, яркое и «продающее». Сядьте. Сосредоточьтесь. Подумайте вот о чём: какая ваша целевая аудитория? Кому из вашей аудитории будет полезна и интересна ваша информация? Поставьте себя на место ваших потенциальных покупателей. Какие аргументы нужны, что бы убедить их купить именно ваш товар?

Очень важно не просто преподнести качественные и конкурентные преимущества вашего товара или услуги, но и чётко указать на выгоды потребителя от его приобретения! И конечно, нужно придумать сильное словосочетание, которое станет звучать заголовком вашего коммерческого предложения.

Написание

Приступая к написанию коммерческого предложения, особое внимание обратите на два основных момента, а именно на оформление и содержание (контент). Минимальные требования к оформлению следующие: на первой странице ваш логотип и контактная информация, красиво и чётко выделенное обращение – кому вы адресуете своё предложение, затем само содержание. Всё это должно быть напечатано одним шрифтом, ключевые моменты выделяются как правило жирным шрифтом.

Помните, что занятые люди не очень любят читать много букв, постарайтесь не перегружать ваше обращение лишней информацией. Но если в нём будет присутствовать яркий графический элемент (рисунок, схема и т.д.), то коммерческое предложение будет выглядеть живее и интереснее. В самом тексте старайтесь не допускать сокращений, кроме общепринятых – это не рекламное объявление в газетной колонке, и люди не должны расшифровывать вашу информацию.

Разделите текст коммерческого предложения на три части. Во вступлении опишите, по какому поводу вы обращаетесь именно к этому адресату. Вы должны сразу же заинтересовать читателя.

Главная цель основной части – детализировать суть самого предложения. Воспользуйтесь аргументацией, описывающей выгоды от приобретения вашего товара или услуги для самого клиента. «Зацепите» его!

Заключительная часть должна быть ориентирована на главное – именно в момент её прочтения большинство ваших потенциальных клиентов будут принимать решение – интересно им начать сотрудничество с вами или нет. Не забудьте про призыв к действию – подтолкните читателя к принятию позитивного решения! Если возможно – спланируйте и опишите действия, которые клиент должен будет предпринять, «запрограммируйте» его!

Проверка

На этапе проверки очень и очень внимательно прочтите, что вы написали, прочтите ещё раз, и ещё раз! Попросите высказать мнение о написанном ваших коллег, друзей, родственников и т.д. На самом деле каждый, кто серьёзно отнесётся к поставленной задаче, захочет хоть что-то да исправить. Учитывая все корректировки, перепишите ваше предложение, исправьте пунктуационные и орфографические ошибки. Растиражируйте и смело отправляйте вашим адресатам!

Если вы в вашей деятельности возьмёте на вооружение эти простые правила, шансы успешного продвижения вашего бизнеса несомненно увеличатся! Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *