Идея открытия своего бизнеса в сфере туризма выглядит достаточно привлекательной. И это легко объяснить, если учесть его высокую прибыльность при небольшом стартовом капитале, а также растущий во всем мире спрос на туристические услуги. Кроме того, не так давно в России было отменено лицензирование туристической деятельности. Все это дало толчок росту числа турфирм.

Однако не все так просто. Лишь каждому десятому из новоиспечённых турагентств удаётся остаться на плаву. Остальные закрываются, проработав не больше чем 2 года. Виной всему – жёсткая конкуренция в этой прибыльной и перспективной отрасли. Чтобы её выдержать, нужно постараться избегать ошибок, которые наиболее часто совершаются.
[adsense1]
Итак, имеется твёрдое решение заняться туристическим бизнесом. Что для этого нужно? Прежде чем начать работу в этом направлении, нужно определиться с приоритетами, которым должна будет следовать фирма. Вот самые важные:

  • контроль над качеством предлагаемых туристических продуктов;
  • правильная организация работы, высокий уровень обслуживания;
  • поддержание спроса на свои услуги;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение числа постоянных клиентов;
  • поддержание конкурентоспособности фирмы.

После того, как вы зарегистрируете своё турагентство, следует оформить некоторые документы и встать на учёт в налоговой инспекции. В этом деле лучше всего прибегнуть к помощи юристов. Пусть это потребует некоторых затрат, но зато убережёт от возможных ошибок.

Следующий шаг – выбор туроператора и заключение с ним договора. К этой задаче следует подойти с максимальной ответственностью. Стоит обратить внимание на фирмы, давно и успешно работающие в сфере туризма. Низкая цена туров, предлагаемых туроператором, может говорить о невысоком качестве. Если клиент получит не все заявленные в договоре услуги, он предъявит свои претензии вам.

Далее предстоит решить вопрос с арендой помещения под офис. Этому также стоит уделить пристальное внимание, ведь, как известно, офис – лицо фирмы. От его расположения также может зависеть приток клиентов. Здесь придётся ориентироваться на бюджет, который имеется в вашем распоряжении. Есть 3 варианта, где можно открыть офис:

  1. Центр города. С одной стороны, расположение в центре удобно для клиентов и повышает их доверие к фирме. С другой стороны, аренда обойдётся дороже, могут возникнуть проблемы с поиском подходящего места. А фирмконкурентов в центре будет однозначно больше.
  2. Торговый центр. Достоинство такого расположения – большой поток людей, ежедневно посещающих это место. Даже если арендовать небольшое помещение, тем самым сократив свои затраты, можно увеличить приток клиентов за счёт удачного размещения офиса. Тем не менее, цена вопроса может оставаться достаточно высокой.
  3. Спальный район. Самый бюджетный вариант. К тому же конкурентов здесь – минимальное количество. Из минусов – клиентов будет не так много, как хотелось бы. Поэтому нужно будет сделать упор на рекламирование своих услуг в этом районе.

Осталось обустроить офис и нанять сотрудников. Если вы планируете непосредственно участвовать в рабочем процессе, потребуется 1-2 человека.

Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание, открывая своё туристическое агентство. Задача эта вполне посильная. А главный залог успеха в этом деле – найти своего клиента.


Автор: drugova2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *